Страница 1 из 9

Печатное производство вопросы конкуренции и поиска клиентов

СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 11:51
Олег Королев
Сергей Белокуров писал(а):они ответили "рассчитаться по кредиту за станок" причем было это сказано с большой очень грустью.

Мы даже УФ принтер в прошлом году за 4 млн. рублей без кредита купили. Про роланды вообще молчу.
Для предприятия, не такие большие деньги.
Мы с помощью двух роландов, фрезера и лазера, заработали на вдруг выставленную на продажу самую крутую в нашей деревне, типографию.
Купили тоже без кредита. А это уже совсем другие деньги.

Re: Чернила ECO-SOL MAX Roland

СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 13:30
Сергей Белокуров
Олег Королев писал(а):Мы даже УФ принтер в прошлом году за 4 млн. рублей без кредита купили. Про роланды вообще молчу.

Замечательно. Некоторые видно не копят, а живут в кредит как в страна на 4 буквы)))

Олег Королев писал(а):Мы с помощью двух роландов, фрезера и лазера, заработали на вдруг выставленную на продажу самую крутую в нашей деревне, типографию.

Благодаря услуге печать + резка или независимо получилось?

Re: Чернила ECO-SOL MAX Roland

СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 15:14
Олег Королев
Рекламно производственные фирмы зарабатывают на комплексном использовании оборудования.
Мы много выполняем услуг по заказам коллег- конкурентов в печати, резке, гравировке.
Но все же , работа с конечным заказчиком, это наше главное направление. У нас в штате 4-6 дизайнеров. ( на этой неделе одна в декретный отпуск ушла).
На фрезере нарезал, на роланде напечатал, склеил, продал. Только так.
Сейчас конечно УФ печать сильно теснит роланды.
Мне очень нравится, как печатает наш УФ принтер.

Re: Чернила ECO-SOL MAX Roland

СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 15:48
Сергей Белокуров
Олег Королев,
У нас печатное производство в соседней двери. Станков очень много и все работают постоянно, причем печать порой проходится и ночью (когда аврал с заказами). Дизайнер кстати один, т.к. дизайны не делаем, а чисто подготавливаем файлы для печати, резки, раскроя и прочего.

И что получается если делать просто печать это одни деньги. А если резку, раскрой до/после печати, то денег с того же заказа больше. Удобно когда эту резку делает "робот" и даже сложную фигурную резку без проблем любых объемов.

Но боюсь это все уводит нас от темы про экосольвентные чернила для Роланда!

Re: Чернила ECO-SOL MAX Roland

СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 21:34
IlyaLKislov
Олег спасибо за интересные и содержательные сообщения, я уже начал цитировать Вас и приводить примеры вашего опыта в общении с клиентами )). Мне кажется Ваш опыт в организации производства был бы очень полезен многим читателям, а у нас как раз есть такая тема на форуме . :)

Re: Чернила ECO-SOL MAX Roland

СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 01:08
Олег Королев
Вау, спасибо за оценку. :roll:
Кстати, в работе нашей фирмы очень помогает так называемый "партизанский маркетинг".
Я веду на нашем городском сайте ,небольшой подфорум, с названием Вывеска.
Открытая реклама раздражает народ. Эффект скорее обратный, от призывов купить.
Подфорум с советами и описанием технологий очень привлекают людей.
Я как то анализировал количество просмотров , выложив одинаковые фотографии на форум Зенона, и на наш городской форум. За сутки на городском форуме просмотры уходили за сотни,, а на сайте зенона лишь десятки.
Учитывая , что городской сайт это местечковое общество, а зенонский сайт вся страна, просмотры на городском сайте радуют больше.
С другой стороны, тут тоже надо понимать, что ничего нет постоянного, и интерес может переключится на другие интересные темы, политика, криминал, жкх.
Сейчас в моем подфоруме несколько тем, от технологий типографии до покупки и продажи рекламного бизнеса. Все это хорошо работает не на продажи, а именно на осведомленность общества о нашей фирме в нашем городе. Учитывая, что никаких других видов рекламы мы не даем, при этом остаемся самой крупной рекламной фирмой в нашей деревне, пример очень полезный.
К сожалению, дать ссылку на городской форум дать не могу. С этой субботы он не работает. Думаю подвергся атаке хакеров. Три дня уже не работает. Ждем его восстановления.

Re: Чернила ECO-SOL MAX Roland

СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 08:30
Сергей Белокуров
Олег Королев,
Неплохой способ продвижения через форумы. Хотя возможно просто в Вашем случае работает больше сарафанное радио?!

У нас во Временах Года очень сложно сказать что основной способ привлечения клиентов это guerrilla marketing (партизанский или безбюджетный маркетинг) - (приятно слышать что у нас в индустрии некоторые люди знают такие слова...;) ). У нас до 10 выставок в год. И несколько миллионный бюджет на рекламу. Хотя тут основной вопрос отдачи от каждого из способов. Отслеживаете откуда Вам клиент пришел? Или у Вас все в городе клиенты "старые"?!

Re: Чернила ECO-SOL MAX Roland

СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 15:01
Олег Королев
Продвижение рекламных услуг,тема для отдельного обсуждения.
Но - да. Все наши клиенты- старые. Мы их выделили для себя, завоеали, и держим , берегем и лилеем. Магазины, и т.д. , это разовые клиенты. Сделал вывеску, навигацию, и забыл.
Есть клиенты, которым ты нужен каждый день. С ними дружим все эти годы. Они наши кормильцы, поильцы и любимцы.

Re: Чернила ECO-SOL MAX Roland

СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 15:09
Сергей Белокуров
Олег Королев писал(а):Продвижение рекламных услуг,тема для отдельного обсуждения.

На самом деле с удовольствием пообщался бы на эту тему. У нас 2 печатных производства в Москве и Самаре (причем оба довольно крупных). И тема продвижения очень актуальна. Предлагаю создать тему отдельную туда перетащить часть сообщений и поделится опытом. Глядишь еще люди подключатся...

Re: Чернила ECO-SOL MAX Roland

СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 16:38
IlyaLKislov
Сергей !) Ну так перетаскивай уже))
К Вопросу о привлечение клиентов, я вот помню в далекие 2... годы ) купили мы 4-й по счету в городе широкоформатный принтер, и встал вопрос как эффективно и быстро оповестить целевую аудиторию клиентов, не просто потенциальных клиентов, а реальных клиентов которые активно пользуются данной услугой. Так вот две бессонных ночи "покатушек" по городу с блокнотом и живая база клиентов готова, они же сами пишут свои контакты на рекламе ))). И еще демпингом мы тогда не занимались, для клиента довольно сильным аргументом было то что наш принтер новый и печатает на порядок качественнее конкурентов))) :)