Страница 8 из 9

Re: Печатное производство вопросы конкуренции и поиска клиен

СообщениеДобавлено: 06 окт 2013, 04:04
Олег Королев
......но поскольку типография к тому времени уже не представляла для города интереса, большинство заказчиков работали с Владивостоком( мы кстати тоже во Владивостоке заказывали полиграфическую продукцию) , месяц простоя никто не заметил.
За месяц мы перевезли своё рекламное оборудование на территорию типографии(700 кв.м),
неделю выгребали и выбрасывали авто-запчасти, мусор..... и искали сотрудников на офсетное оборудование, менеджеров на просчет заказов. Звонили в Москву, Питер, общались с технологами разных типографий. Очень помогли люди, специалисты типографий из разных городов. Они отвечали на наши вопросы: какой средний расход на раскатку, какой закладывать процент брака, как рассчитать себестоимость работы в час офсетной машины, тигельного пресса, ножа, как рассчитывать работу фотовывода и проявочного комплекса.

Вы не представляете, какой кайф мы испытали, когда через месяц, зайдя в цеха, услышали гул от работы офсетного станка, в 14 тонн весом, в другом конце цеха гудел вакуумный насос на фрезере, в 13,2kW.
Даже "буханули" тем вечером, с женой на пару. Ведь мы с ней вдвоём ввязались в эту авантюру, прошли этот путь, и увидели свет в туннеле.
В этом году исполнилось 10 лет, как мы в рекламном бизнесе, и будет 4 года нашей типографии.
Сейчас мы запланировали покупку автоматической пакетоделательной машины и станка гидро-абразивной резки. Это следующие цели.

Re: Печатное производство вопросы конкуренции и поиска клиен

СообщениеДобавлено: 06 окт 2013, 14:20
Олег Королев
..видео двухлетней давности, на сотовый снимал. Изготовление коробок для пиццы.

Re: Печатное производство вопросы конкуренции и поиска клиен

СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 11:07
Сергей Белокуров
Олег Королев,
Очень увлекательная история у Вас получилась.
В итоге все оборудование от полиграфии Вы оставили? Или от части отказались или докупили?! Ну кроме пакетаделателя.

Re: Печатное производство вопросы конкуренции и поиска клиен

СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 13:09
Олег Королев
Мы все используем. Мы же это купили. Отказываться было поздно.
После покупки, стали дальше вкладывать денежки. Поменяли окна, на пластиковые. Это не квартира, тут проёмы в два раза больше. Но стало уютно и тепло.
Потом купили шелкографию с УФ сушкой, фрезерок Роланд для работы с магнием и латунью. Ранее, прежние спецы заказывали клише в других городах. Теперь мы делаем клише для нашего города. Кроме нас ещё есть типографии, которым эта услуга пригодилась.
Потом купили УФ принтер, а попутно работали в помещениях, сносили стены, красили, сажали деревья вокруг. Посадили рябину. Вы же сибиряк, понимаете. В приморье почему-то рябины нет. Я тоже сибиряк. У нас теперь есть рябина под окном.
Установили видео-наблюдение в цехах.
Цены на печать у нас самые дорогие в городе. Мы по прежнему печатаем по 750 руб за метр интерьерки. На УФ ещё дороже. И станки постоянно в работе. Объемы нисколько не снизились за все эти годы.
Количество принтеров в городе растет, цену они опустили, а у нас и цена не падает и объёмы стабильны.
Дело не в железе и цене. Дело в готовом продукте, который мы продаем.

Re: Печатное производство вопросы конкуренции и поиска клиен

СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 13:21
Сергей Белокуров
Олег Королев,
Как говорят многие в маленьких городах рекламщикам приходится делать все чтобы выжить.
Видно у Вас такая же стратегия, чтобы делать в городе полный цикл. Это похвально)))

Олег Королев писал(а):Вы же сибиряк, понимаете.

Почему-то все думают что я из Сибири, хотя по факту я жил в Новосибирске 4 года пока работал в САНе, до этого времени и после посещал Новосибирск больше как "турист". Я вообще с севера.)))

Re: Печатное производство вопросы конкуренции и поиска клиен

СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 15:05
Олег Королев
Мы докупили только то, что не хватало до полного цикла.
Делаем открытки, всегда делали. Заказчики просят, мы делаем.
Есть тигель, с подогревом, но нет клише. Купили. Делаем.
Календари. Выборочная Уф лакировка. Купили шелкографию.
Нет цели делать всё. Это невозможно.
Делаем пакеты. Всегда эта типография их делала. Клиенты постоянные. Надо автоматизировать.
Хотим купить.
Как- то так.

Re: Печатное производство вопросы конкуренции и поиска клиен

СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 15:22
Лекс
а гидрообразивом что резать будешь, в плане не материал, а что за изделия такие, где вода для резки нужна - буквы из нержавейки?

Re: Печатное производство вопросы конкуренции и поиска клиен

СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 15:49
Сергей Белокуров
Олег Королев,
Ну я и говорю что Вы по сравнению с очень многими столичными компаниями делаете "всё".
У Вас персонала много? Они все "многостаночники" или узкая специализация?

Re: Печатное производство вопросы конкуренции и поиска клиен

СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 09:41
Сергей Белокуров
В продолжении темы, не так давно на нашем производстве печати (http://www.360dpi.ru) постоянно звучали стуки при установке люверсов. На установку в быстрой скорости требовалось до 3-х человек. Один делает дырки, второй укладывает люверсы, третий их устанавливал.
Для улучшения этого процесса мы внедрили станочек по автоматической установке люверсов, шума стало меньше, скорость значительно повысилась, в принципе сейчас со всем процессом справляется только один человек.

Вот как работает этот аппарат! Очень повышает производительность производства, меньше людских ресурсов!

Re: Печатное производство вопросы конкуренции и поиска клиен

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 04:32
Олег Королев
Лекс писал(а):а гидрообразивом что резать будешь, в плане не материал, а что за изделия такие, где вода для резки нужна - буквы из нержавейки?

Нет, буквы из нержавейки, в нашей деревне на них далеко не уедешь. Слишком маленький рынок. Фигурная резка стекла, камня, металла. Это интересно.

Сергей Белокуров писал(а):Ну я и говорю что Вы по сравнению с очень многими столичными компаниями делаете "всё".
У Вас персонала много? Они все "многостаночники" или узкая специализация?

На маленьких рынках, универсальность больше плюс, чем минус. Тут же всё логично:
если есть большой поток однотипных работ, все лишнее отсекается, для оптимизации(так сказать).
Персонала у нас, по сравнению со столичными типографиями, не много. Но не многостаночники, в плане : все делают всё. Нет, это мы уже прошли. Есть четко сегментированные участки: цех фрезеровки, цех оперативной полиграфии, офсетный цех, отдел допечатной подготовки, послепечатной....
Печатник на интерьерной печати работает как многостаночник, на четырёх принтерах. Фрезеровщик на трех станках, но как видно, его компетенция ограниченна цехом. Фрезеровщик к принтеру не встанет. Он его не знает.
Печатник с офсета не знает цифру. Его к принтерам никто не пустит.
Я это описал, что б внести ясность:
на первом этапе развития бизнеса, все делают всё. Многостаночники.

На втором этапе: отделы выделились в отдельные направления и в каждом есть свои звезды.
каждый делает только то, что входит в его обязанности...но не нескольких станках...узкая специализация..