Вопросы формирования цены. Программное обеспечение для контроля и управления печатых производством. Основные требования к подготовке помещения, создание определенного климата в помещении, вопросы электричества, вентиляция производства и др. Обсуждение кадровых вопросов. Идеи позиционирования услуг и сервиса.
Как бы, не понимаю зачем этот пост создаю, но наверняка, каждый кто покупал УФ-станок, рассматривал, или просто натыкался на Сановский "эволюшен", и так же ему предлагали вместе с ним Франшизу. Ряд преимуществ бесспорен, и во многом может помочь на начальном этапе становления. Интересно послушать мнения людей, которые сталкивались с выбором и почему в итоге не купили, или купили (если таковые посещают форум).
Roman, Клиенты САН франчайзинг раньше встречались чаще чем сейчас. Вообще не знаю именно такая компания на данный момент существует в рамках той шухими которая сейчас происходит между акционерами компании САН.
Если смотреть на продажа франшизы вместе с оборудованием, то подобные примеры есть по всему миру, и в нашем сегменте хорошо представлены в Англии и США. Но на сколько я знаю от людей которые выбирали УФ станок с франшизой, их основной принцип состоял в том что продаются технологии и поддержка. Что в общем-то психологически дает уверенность что бизнес будет успешным!!!
Вот так как-то, надеюсь что у нас есть посетители которые могут поделится опытом работы с САН франчайзи!!!
Roman, Да конечно хорошо когда в интернет магазине например написано что "100% возвращаем деньги". Но вопрос как производится выкуп и по какой стоимости?!
Сергей Белокуров, Ну скажу так, не одного случая возврата не было, нужно было какой-то объем отпечатать (уже не помню), конкретный договор обратного выкупа, могу отправить, если интересно. Ну и по договору выходило "при самом печальном раскладе" не менее 80 процентов, кроме случаев убийства станка полностью.
Roman, В любом случае очень хорошо если станки по обратному выкупу не возвращали. Но все же зависит от условий.
Договор интересно было бы полистать.
А вообще было бы интересно узнать от существующих клиентов их опыт работы с франшизой от САНа. Потому-что на выставках клиенты говорят разное, вот интересно послушать как говорится из первых уст информацию!!!