Рабочий процесс!

BigPrinter UV1016, BigPrinter UV1622, BigPrinter UV1627, BigPrinter UV2133, BigPrinter UV2133SW.
Технические консультации, обмен опытом, эксплуатация, обслуживание и ремонт поломок.

Рабочий процесс!

Сообщение ivash » 03 апр 2014, 18:31

Всем добрый день!

За несколько месяцев печати на УФ-принтере у меня накопилось уйму вопросов связанных с работой этой чудо техники! Постоянно что-то выходило из строя, причем выходило из строя на больших заказа, складывалось такое ощущение что он как ленивый человек который не хочет работать. Но суть не в том. Сколько бы не приезжало специалистов, по рекомендациям или по объявлением в интернете, все только говорили что они профессионалы, а по факту такие же самоучки обыватели (им надо отдать должное, что они действительно хотели разобраться), но и были такие которые просто приехали посмотреть, поковыряться в УФке, так ещё срубить денег при чем ничего кардинально не изменив. Кстати прочитав статью "ЦВЕТ ПРИ ПЕЧАТИ" на Вашем форуме, где ОЛЕГ КОВАЛЕВ пишет пользователю что он дилетант, и ему нужен грамотный печатник, честно хотел бы посмотреть на его лицо когда бы он пообщался с моей чудо техникой. Этот специалист бегал бы по коридорам как в мультике "Фильм, фильм, фильм" и чесал репу что делать! В дополнении хочу сказать что абсолютно все печатники существующие в РФ это самоучки, т.к. ну НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ в нашей стране институтов печати, не спорю что они существуют, но там уже давным давно учат экономическим процессам, а не технологическим как должно быть. Кто-то может сказать что это не так, я проверял это так! Ездил в Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова, и мне хватило 20 минут чтобы понять что там люди получают только дипломы, а не профессию, или профессию с которой некуда пойти кроме как менеджером по продажам.
Я понял что в нашей стране "ВПАРИТЬ" именно это слово подходит к всему сказанному ниже можно все и кому угодно, свидетельство тому анекдот по ссылке: http://maryshik.ya.ru/replies.xml?item_no=3026. А вот ответить за проданное в нашей стране могут только единицы. Это сильные люди которые не только словом могут ответить за свои продажи, но и рублем, что в дальнейшем поможет сохранить отношение с покупателем и предоставит дальнейшую перспективу роста и развития! Я не говорю о том что надо делать все на 5+, но при этом надо откликаться на претензии клиентов и стараться помогать в сложных ситуациях. В итоге специалисты сидящие в разных крупных компаниях, хорошие технологи, но вот только в ЧЕМ!? В игре школа злословия возможно, потому что слова очень сильно расходятся с делом.
Вот у моего УФка, проблема за проблемой! То начнет полосить, избавлюсь от полошения начнется ещё какая-то беда, и так проблема за проблемой. И вот из всего этого я выкарабкиваюсь сам, причем не технологи производителя станка, технологи со стороны мне помочь не могут. У каждого из них одно на уме, давайте решим по телефону или мы можем приехать оплачивайте выезд. Причем в любом из приведённых примеров, результат будет один, ничего не сделают и только дадут рекомендации которые уже проверенно не приведут к нужному результату. И при этом попытаются что-то ВПАРИТЬ!
Уважаемые коллеги, которые работаю на УФках, собираются купить УФку, надеюсь мой под итог Вас насторожит и вы вникните в суть моей проблемы. Каждый производитель хвалит свою машину, у каждого производителя она уникальна и неё нет равных, у каждого уникальные краски и только они могут Вам предоставить самое наилучшее качество печати. Неправда. Станки практически именно практически все одинаковы есть небольшие особенности каждого в плане характеристик. Но вот что самое главное в этих станках, так это ТО, кто их "ОБСЛУЖИВАЕТ", т.к. все когда-нибудь ломается, но не все смогут проданное оборудование починить! Выбирайте компании продающие станки по их СЕРВИСу! Это сможет Вас уберечь: от потери клиентов, срывов заказов, и поможет сохранить Ваши деньги, когда вы понимаете что надо платить зарплату, аренду и самое главное вы будите спать спокойно и приходить на работу с улыбкой если конечно она Вам нравится. Удачи всем кто печатает на УФках, они как дорогие женщины или машины, берегите их!
ivash
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 14:53
Город: Москва

Re: Рабочий процесс!

Сообщение Сергей Белокуров » 04 апр 2014, 17:10

Уважаемый ivash,

Когда к нам приходит клиент покупать принтер, мы узнаем у него: какие задачи ему необходимо решать, какое качество печати требуется, какая скорость печати и прочее. Исходя из этого демонстрируем и предлагаем тот вариант оборудования, который бы удовлетворил потребности клиента.

В вашем случае при покупке бу принтера этот выбор Вы сделали самостоятельно. Мы в этом процессе не участвовали, и Вы к нам не обращались за рекомендациями. У этого бу УФ принтера уже давно закончилась гарантия. Предоставлять пост гарантийное обслуживание мы никогда не отказывались! Но, как и во всех коммерческих организациях в мире, делается это не бесплатно.

Принтер, который Вы приобрели, единственный в стране печатал длительное время на не оригинальных чернилах сомнительного качества и, к сожалению, с плохой репутацией. При переходе на оригинальные чернила BigInk UV часть проблем ушла.

Требованиям, которые Вами предъявляются к бу станку на данный момент, у нас полностью соответствует модель BigPrinter UV2033PM, которую мы начали выпускать в 2013 году. К сожалению Ваше желание, чтобы станок, который успешно продавался в 2009 - 2012 году, печатал также как и более современная модель, без существенных инвестиций выполнить не возможно.

Чтобы Ваша продукция удовлетворяла текущим требованиям по качеству печати и соответствовала ожиданиям рынка, мы со своей стороны предложили сделать апгрейд, чтобы принтер печатал максимально приближенно к новой модели. Конечно за дополнительную плату.

Во время нахождения наших инженеров у Вас на производстве было предложено сделать замену ряда запасных частей, что было сделано только частично и кардинально на решение всех проблем не повлияло. Для Вашего успокоения мы проделали огромный объем работ, часть из которых мы сделали абсолютно бесплатно.

Мы не отказываемся от своих обязанностей даже после повторной продажи техники, но решить проблемы без вложений не представляется возможным.
Сергей Белокуров
Времена Года
http://www.bigprinter.ru
http://www.bigzee.ru
Сергей Белокуров
Администрация
Сотрудник
Аватара пользователя
Сотрудник
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 16:53
Город: Москва

Re: Рабочий процесс!

Сообщение Олег Королев » 05 апр 2014, 03:32

Да.... купит человек секонд хенд, с сомнительной историей, и обвиняет страну в отсутствии специалистов.
Сначала читаешь, возникает негатив в сторону принтера, читаешь ответ, негатив к написавшему обвинения.
Понятно, эмоции.
Почему я влез в эту тему?
Потому что у нас тоже есть УФ принтер, и проблем таких нет, хоть мы все самоучки.
У нас на аналоговых технологиях ( офсет) тоже самоучки, зная как много надо понимать нюансов в этом деле, понимаешь : года мало , научить специалиста на производстве ! , про ВУЗ вообще молчу, для работы на таком оборудовании.
УФ принтер намного проще, но стабильность его работы , заслуга печатника- самоучки и обслуживающего инженера- самоучки.
А вот слово : специалист - самоучка , в современном производстве, скорее положительное.
Человек, занимающихся самообразованием, на протяжении всей трудовой деятельности, осваивающий дополнительные специальности, это большой плюс.
К сожалению в нашей краях нет учебных заведений, готовящих специалистов для наших профессий.
Олег Королев
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 11:16
Город: Находка


Вернуться в УФ принтеры BigPrinter / БигПринтер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

cron