Хорошие вопросы, давайте я постараюсь на них ответить.
1. По поводу первого пункта все ясно.
2. На самом деле позвольте не согласится, я не продавец. Но в этой отрасли готов поделиться очень многими интересными деталями, которые, скорее всего, неизвестны конечным потребителям. Вообще не хотелось бы касаться технических характеристик печатающих голов, давайте посмотрим ценообразование печатающих голов и насколько оно отличается в сравнении, в первом случае, когда компания дилер в длинной цепочке покупки и продажи голов и во втором, когда компания производитель оборудования.
Если говорить о закупочной цене печатающих голов то в пересчете за одну дюзу она почти у всех производителей одна и та же, если и различается, то не особо существенно. Но когда мы посмотрим на продажную цену для конечных потребителей мы видим что цена головы за 1 дюзу составляет разницу от 4 до 11 долларов за дюзу и выше!
Почему это происходит?
В первую и самую главную очередь из-за цепочки, по которой покупаются головы.
Мы (Времена Года) покупаем головы напрямую с заводов – Konica Minolta (Япония), XAAR (Англия) и Fujifilm/Dimatix (США). Никаких посредников, роялти, агентов, доп. сборов и прочего. И цепочка выглядит так.
ЦЕПОЧКА BIGPRINTER
Завод (голов) – Завод (Bigprinter) – Конечный потребитель.Если говорить про упомянутый DYSS, то получается несколько другая картина. Завод РИКО, продает головы производителю электроники, он продает и головы и электронику компании DYSS, далее завод DYSS продает головы своему дилеру (например, в Россию), и только после этого головы попадают в руки конечному потребителю.
ЦЕПОЧКА DYSS
Завод (голов) – Производитель (электроники) – Завод (DYSS, Корея) – Дилер (Дилер ДИСС) – Конечный потребитель.Каждый из этих посредников накручивает свой интерес на голову, и поэтому чаще всего цена получается такой высокой.
3. Как, в общем-то, и многие другие клиенты. Но когда это «не платная опция», а просто программная функция, которая ничего не стоит. Согласитесь это приятно!
4. Все познается в сравнении, когда 1 кв.м. занимает лишнее место это одно дело. А когда нет этой лишней коробки, другое дело.
Относительно надежности оборудования, это самый важный пункт. И, к сожалению, Российский автопром, тут не играет нам на руку, в рамках общего восприятия (сделано в России). Любая техника ломается, вопрос на самом деле, насколько быстро устраняются проблемы, и оборудование опять работает.
Если мы возьмем и посмотрим сухие цифры что у нас получается, что проданных УФ принтеров BigPrinter UV уже приближается к 50 штукам. Не одна из инсталляций не была дольше 1 недели. Не один ремонт не был дольше 1 недели.
80% поломок решаются в течение 2-х дней.
Но в этом случае я не могу сказать, что наше оборудование ломается часто, на самом деле редко. У многих клиентов наши инженеры появлялись всего один раз, на момент инсталляции.
Один из нынешних клиентов, до покупки УФ принтера посмотрел акты о поломках УФ принтеров BigPrinter UV. И был очень удивлен, что поломок так мало!!! Думаю, не стоит говорить о том, что этот клиент купил у нас станок, и работает на нем вполне успешно.
Если у Вас есть желание пообщаться с клиентами BigPrinter пожалуйста, мы сможем дать их координаты. Тут нам боятся нечего. (
отзывы клиентов можно посмотреть по следующей ссылке)
Автомобили могут приносить прибыль. Тоже с этим согласен. И если говорить о такой сфере бизнеса как ТАКСИ. То Вы замечали, что у нас на дорогах нет таксистов на мерседесах, БМВ, Порш, Ягуар и прочее. Чаще всего используются рабочие надежные лошадки, средней ценовой категории. (Например, такси с китайскими автомобилями я ещё не видел, видно не выгодно).