Печатное производство вопросы конкуренции и поиска клиентов

Вопросы формирования цены. Программное обеспечение для контроля и управления печатых производством. Основные требования к подготовке помещения, создание определенного климата в помещении, вопросы электричества, вентиляция производства и др.
Обсуждение кадровых вопросов. Идеи позиционирования услуг и сервиса.

Re: Печатное производство вопросы конкуренции и поиска клиен

Сообщение Сергей Белокуров » 19 сен 2013, 16:22

Олег Королев,
Я смотрел расстановку на выставке кто будет с какими стендами. Почитал новости кто что планирует показать, в общем интересные новинки будут. Очень хороший УФ принтер должны показать за 11 млн рублей, вот хотелось бы с ними сравнится качеством печати нашего нового станка. Новую технологию мы притащим и ее же АТ Десайн покажет.

Оборудования думаю будет достаточно. Новые модели будут представлены, но не уверен что в большом количестве. Уверен что наш друг Кирилл притащит что-то интересненькое.

Мы к выставке подошли очень глобально, не только в плане оборудования, но и технологий для печатного производства которое экономит время у дизайнера компании, печатника, фрезеровщика. И делает любые потоковые или разовые работы в разы быстрее.

В общем заходите в гости если надумаете.

С уважением,
Сергей Белокуров
Времена Года
http://www.bigprinter.ru
http://www.bigzee.ru
Сергей Белокуров
Администрация
Сотрудник
Аватара пользователя
Сотрудник
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 16:53
Город: Москва

Re: Печатное производство вопросы конкуренции и поиска клиен

Сообщение Олег Королев » 20 сен 2013, 10:28

Сейчас узнал, что ещё один начальник(ца) с нашего городка едет на Рекламу.
Ну я тоже все делаю для этого. И в субботу буду работать, и в воскресенье.
:)
Олег Королев
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 11:16
Город: Находка

Re: Печатное производство вопросы конкуренции и поиска клиен

Сообщение Олег Королев » 20 сен 2013, 10:30

Сергей Белокуров писал(а): Новую технологию мы притащим и ее же АТ Десайн покажет.

Это не уф печать на экосольвентниках?
Олег Королев
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 11:16
Город: Находка

Re: Печатное производство вопросы конкуренции и поиска клиен

Сообщение Сергей Белокуров » 20 сен 2013, 10:53

Олег Королев писал(а):Это не уф печать на экосольвентниках?

Возможно! ;)

Олег Королев писал(а):Ну я тоже все делаю для этого. И в субботу буду работать, и в воскресенье.

Мы кстати тоже будем работать и в субботу и воскресенье и следующую субботу чтобы Вам было что посмотреть! :D
Сергей Белокуров
Времена Года
http://www.bigprinter.ru
http://www.bigzee.ru
Сергей Белокуров
Администрация
Сотрудник
Аватара пользователя
Сотрудник
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 16:53
Город: Москва

Re: Печатное производство вопросы конкуренции и поиска клиен

Сообщение Сергей Белокуров » 20 сен 2013, 10:56

Олег Королев,
Я пообщался с конкурентами по цехам, у каждого будут какие-то новинки. Так что уж точно увидите некоторые вещи впервые для себя!!!
Сергей Белокуров
Времена Года
http://www.bigprinter.ru
http://www.bigzee.ru
Сергей Белокуров
Администрация
Сотрудник
Аватара пользователя
Сотрудник
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 16:53
Город: Москва

Re: Печатное производство вопросы конкуренции и поиска клиен

Сообщение Сергей Белокуров » 26 сен 2013, 07:43

Сергей Белокуров
Времена Года
http://www.bigprinter.ru
http://www.bigzee.ru
Сергей Белокуров
Администрация
Сотрудник
Аватара пользователя
Сотрудник
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 16:53
Город: Москва

Re: Печатное производство вопросы конкуренции и поиска клиен

Сообщение Олег Королев » 05 окт 2013, 04:17

...добавлю сюда информацию для тех, кто уже вырастает из коротких штанишек, и начинает анализировать свой бизнес.

Принято разделять развитие компаний, на 5 фаз.
Первая фаза:
Зарабатывание бабла.
На первой фазе зависает большинство компаний, и большая часть на ней же и умирает.
Эта фаза- время проб и ошибок. Взлетов и падений.
Фирмы очень страдают от колебаний рынков.
Все решения принимает собственник, он же Ген. директор, он же директор по персоналу, он же директор по финансам, он же маркетолог.
Компанию на этом этапе невозможно продать, так как её основной актив- владелец.
Именно его идеи и пробивная сила двигают бизнес к развитию.
Первое: кроме собственника продавать нечего.
Второе: передавать в управление тоже нечего, т.к. работа строится по принципу: а ну навались!!
Потенциальному покупателю невозможно объяснить нюансы запутанных связей, и процессов на предприятии в первой фазе.
Ключевое слово первой фазы- деньги.
Если человек на вопрос о задачах бизнеса, говорит вам: "Заработать денег", понимайте, это первая фаза по уровню зрелости.
Признаки первой фазы:
Собственник не разделяет свои деньги и деньги компании.
Маркетинг используется только для поддержки продаж.
Персонал: Привлекают всех подряд, и пытаются учить. Все делают всё!!

Вторая фаза:
Выстаивание "системы", на основе преимуществ компании на рынке.
Когда конкурентные преимущества бизнеса определены и работают на столько, что объем заказов превосходит имеющиеся производственные возможности.
Способ "навались" уже не поможет, и дальнейшее развитие требует системности, планирования действий на длительный период, больший чем один день или неделя.
Компания вынуждена выделять отдельные функции, и закреплять их за конкретными людьми.
На этой стадии начинается описание бизнес-процессов, принимается структура, соответствующая бизнесу.
Обязательно происходит создание структурированных подсистем управления: управленческого учета, планово-бюджетной, анализа- финансовой деятельности(это не бухгалтерский учет для государства, а контроль фактического положение дел внутри фирмы)
На этой стадии фирма начинает плотно развивать свой бренд, и расширяет товарное предложение.
Для многих компаний вторая фаза становится сытной жизнью на многие годы.
Бизнес структурирован, понятен, предсказуем.
Есть и слабые стороны у всего этого.
В хорошо структурированных и регламентированных компаниях зачастую управленческие решения притормаживают, снижая скорость принятия решений на рынке.
Компания может попасть в стагнацию, и постепенно уйти с рынка, или может обвалится быстро и шумно, неожиданно для всех.
Признаки второй фазы:
Появляется строгий учет и планирование средств. Возрастает финансовая устойчивость.
Разрабатываются уникальные торговые предложения, и стратегия позиционирования на рынке.
Разграничиваются функции персонала, создаются положения о подразделениях, должностные инструкции.
Смещается старая гвардия, укрепляется дисциплина.

Третья фаза созревания бизнеса: Управляемое предпринимательство.

дальше описывать не буду. Не знаю, на факультетах менеджеров этому учат или нет.
Информация от Марины Вишняковой, данной ей одному специализированному изданию. которое я читаю, и с которым я полностью согласен. Пишу не дословно, а по памяти и по своим наблюдениям.
Издание называется " Ген. Директор".


Мы, покупая типографию, с 15 летней историей, думали покупаем бизнес. Оказалось- набор станков.
Нет ничего, что хоть как то бы напоминало управляемый бизнес, с планированием и структурой.
Олег Королев
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 11:16
Город: Находка

Re: Печатное производство вопросы конкуренции и поиска клиен

Сообщение Сергей Белокуров » 06 окт 2013, 00:24

Олег Королев,
Отличная статья я тоже согласен. Только тут не затронут важный аспект. В любой компании есть два типа управленцев.
Первый тип это когда человек супер мощный и сильный управленец он знает и умеет все. Вокруг него куча средненьких помощников основным функциональном является выполнять указания своего начальника, в принципе такие компании могут просто отлично и активно рости и развиваться. Но как только из компании уходит этот супер мощный управленец, контора разваливается, т.к. его помощники не умеют работать и придумывать что-то самостоятельно. Поэтому такие компании живут вместе со своим руководителем. Это хорошие компании.
Другие компании великие, в них есть руководитель столь же мощный, но разница состоит в том что он берет к себе людей которые сильней его в определенных областях, и порой не он говорит что нужно делать, а они сами ему говорят что нужно делать. И в этом случае даже если руководитель уйдет компания будет развиваться и рости.

Это в общем отлично рассказано в книге "от хорошего к великому".

Кстати с типографией вам достался персонал?
Сергей Белокуров
Времена Года
http://www.bigprinter.ru
http://www.bigzee.ru
Сергей Белокуров
Администрация
Сотрудник
Аватара пользователя
Сотрудник
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 16:53
Город: Москва

Re: Печатное производство вопросы конкуренции и поиска клиен

Сообщение Олег Королев » 06 окт 2013, 02:53

Сергей Белокуров писал(а):Кстати с типографией вам достался персонал?

Не хочется отвечать коротко; да-нет.
Потому как опыт очень интересный для нас и путь оказался трудный.
Весь коллектив уволился. Мы набрали 100% новых людей.
Потом только пришло понимание, как так вышло, но сначала была жопа.
Причины, почему уволился весь коллектив, вначале мнимые, потом реальные:
Мнимые:
- все говорили и поддерживали этот слух, мы покупаем типографию, что б распродать её на запчасти. Смысла идти работать нет.
К тому же прошлый работодатель, действуя по закону, оплачивает трехмесячное жалование вперёд.
На носу лето, приморское южное лето.
Мы при покупке заключили договор с продавцом, что обязуемся принять на работу всех. В связи с ликвидацией старого предприятия, все увольняются с него, и принимаются на работу к нам, во вновь созданное ООО.
Мы пообщались с коллективом, объяснили им, что предприятие не распродаём. Объединим с нашим рекламным направлением, типография только так выживет.
В городе почти не осталось предприятий, потребителей продукции типографии. Молокозавод закрыт, База Активного Морского Рыболовства со 130 рыб-добывающих судов, осталось около 15. И те работают на западный рынок, минуя Приморье.
Старые крупные предприятия развалены, а вновь созданным нужна мелко-тиражная продукция, которую они сами создают, на лазерно-офисных принтерах.
В общем-то, всё это видя, мы тоже сомневались, а надо ли в таких экономических условиях, покупать этот геморрой.
Олег Королев
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 11:16
Город: Находка

Re: Печатное производство вопросы конкуренции и поиска клиен

Сообщение Олег Королев » 06 окт 2013, 03:31

Сергей Белокуров писал(а):Другие компании великие, в них есть руководитель столь же мощный, но разница состоит в том что он берет к себе людей которые сильней его в определенных областях, и порой не он говорит что нужно делать, а они сами ему говорят что нужно делать. И в этом случае даже если руководитель уйдет компания будет развиваться и рости.

Реальные причины:
-на старом предприятии сложилась ситуация, когда новых руководителей выживал коллектив. Появились неформальные лидеры при слабом руководстве.
Писались письма от имени коллектива на владеющую типографией компанию, Приморское Морское Пароходство, в котором доходчиво объяснялось, как очередной руководитель разрушает предприятие своей бестолковой деятельностью. Обороты падают, все катится в тар-тара-ры.
В итоге к управлению типографией подвели бухгалтера этой же типографии, которая ей управляла вплоть до её продажи.
В цехах складировали колёса от автомобилей, все полки были завалены авто-запчастями.
Работники фотовывода торговали, и тут же ремонтировали параболические антенны. Красота.
При появлении известий о продаже типографии, эти же неформальные лидеры, предложили коллективу, а давайте мы её сами и выкупим. Денег нет, но ченить придумаем.
Руководитель типографии рассказала нам, кого стоит оставить на работе, а кого уволить. Под увольнение она подвела как раз тех неформальных лидеров.
Мы побеседовали с людьми, с каждым, кроме тех, кто отказался от собеседования. Отказались, как не трудно догадаться, те самые "неформальные лидеры".
Они написали на нашем городском сайте, собеседование не проводилось, но после собеседования, все приняли решение уволится.
Такой каламбур.
Полиграфия, цифро-аналоговая типография, требует большого количества знаний и методик.
Люди были уверенны, что без них мы не сможем. Специалистов в этом направлении, ближайшие 9000 км. не учат.
Все уволились, получили трехмесячное пособие, стали ждать и наблюдать за нами.
Уходя они заблокировали нам сервер с данными о клиентах и стали обзванивать предприятия, так сказать с прощальными словами:
предприятие продано, оборудование вывезено, спасибо что вы сотрудничали с нами.

Сергей, вы поняли к чему я привел вверху, ваши рассуждения о сильных сотрудниках при слабом управленце. К чему все это может привести.
Олег Королев
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 11:16
Город: Находка

Пред.След.

Вернуться в Организация производства печати

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron