Всем добрый день!
За несколько месяцев печати на УФ-принтере у меня накопилось уйму вопросов связанных с работой этой чудо техники! Постоянно что-то выходило из строя, причем выходило из строя на больших заказа, складывалось такое ощущение что он как ленивый человек который не хочет работать. Но суть не в том. Сколько бы не приезжало специалистов, по рекомендациям или по объявлением в интернете, все только говорили что они профессионалы, а по факту такие же самоучки обыватели (им надо отдать должное, что они действительно хотели разобраться), но и были такие которые просто приехали посмотреть, поковыряться в УФке, так ещё срубить денег при чем ничего кардинально не изменив. Кстати прочитав статью "ЦВЕТ ПРИ ПЕЧАТИ" на Вашем форуме, где ОЛЕГ КОВАЛЕВ пишет пользователю что он дилетант, и ему нужен грамотный печатник, честно хотел бы посмотреть на его лицо когда бы он пообщался с моей чудо техникой. Этот специалист бегал бы по коридорам как в мультике "Фильм, фильм, фильм" и чесал репу что делать! В дополнении хочу сказать что абсолютно все печатники существующие в РФ это самоучки, т.к. ну НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ в нашей стране институтов печати, не спорю что они существуют, но там уже давным давно учат экономическим процессам, а не технологическим как должно быть. Кто-то может сказать что это не так, я проверял это так! Ездил в Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова, и мне хватило 20 минут чтобы понять что там люди получают только дипломы, а не профессию, или профессию с которой некуда пойти кроме как менеджером по продажам.
Я понял что в нашей стране "ВПАРИТЬ" именно это слово подходит к всему сказанному ниже можно все и кому угодно, свидетельство тому анекдот по ссылке: http://maryshik.ya.ru/replies.xml?item_no=3026. А вот ответить за проданное в нашей стране могут только единицы. Это сильные люди которые не только словом могут ответить за свои продажи, но и рублем, что в дальнейшем поможет сохранить отношение с покупателем и предоставит дальнейшую перспективу роста и развития! Я не говорю о том что надо делать все на 5+, но при этом надо откликаться на претензии клиентов и стараться помогать в сложных ситуациях. В итоге специалисты сидящие в разных крупных компаниях, хорошие технологи, но вот только в ЧЕМ!? В игре школа злословия возможно, потому что слова очень сильно расходятся с делом.
Вот у моего УФка, проблема за проблемой! То начнет полосить, избавлюсь от полошения начнется ещё какая-то беда, и так проблема за проблемой. И вот из всего этого я выкарабкиваюсь сам, причем не технологи производителя станка, технологи со стороны мне помочь не могут. У каждого из них одно на уме, давайте решим по телефону или мы можем приехать оплачивайте выезд. Причем в любом из приведённых примеров, результат будет один, ничего не сделают и только дадут рекомендации которые уже проверенно не приведут к нужному результату. И при этом попытаются что-то ВПАРИТЬ!
Уважаемые коллеги, которые работаю на УФках, собираются купить УФку, надеюсь мой под итог Вас насторожит и вы вникните в суть моей проблемы. Каждый производитель хвалит свою машину, у каждого производителя она уникальна и неё нет равных, у каждого уникальные краски и только они могут Вам предоставить самое наилучшее качество печати. Неправда. Станки практически именно практически все одинаковы есть небольшие особенности каждого в плане характеристик. Но вот что самое главное в этих станках, так это ТО, кто их "ОБСЛУЖИВАЕТ", т.к. все когда-нибудь ломается, но не все смогут проданное оборудование починить! Выбирайте компании продающие станки по их СЕРВИСу! Это сможет Вас уберечь: от потери клиентов, срывов заказов, и поможет сохранить Ваши деньги, когда вы понимаете что надо платить зарплату, аренду и самое главное вы будите спать спокойно и приходить на работу с улыбкой если конечно она Вам нравится. Удачи всем кто печатает на УФках, они как дорогие женщины или машины, берегите их!