......но поскольку типография к тому времени уже не представляла для города интереса, большинство заказчиков работали с Владивостоком( мы кстати тоже во Владивостоке заказывали полиграфическую продукцию) , месяц простоя никто не заметил.
За месяц мы перевезли своё рекламное оборудование на территорию типографии(700 кв.м),
неделю выгребали и выбрасывали авто-запчасти, мусор..... и искали сотрудников на офсетное оборудование, менеджеров на просчет заказов. Звонили в Москву, Питер, общались с технологами разных типографий. Очень помогли люди, специалисты типографий из разных городов. Они отвечали на наши вопросы: какой средний расход на раскатку, какой закладывать процент брака, как рассчитать себестоимость работы в час офсетной машины, тигельного пресса, ножа, как рассчитывать работу фотовывода и проявочного комплекса.
Вы не представляете, какой кайф мы испытали, когда через месяц, зайдя в цеха, услышали гул от работы офсетного станка, в 14 тонн весом, в другом конце цеха гудел вакуумный насос на фрезере, в 13,2kW.
Даже "буханули" тем вечером, с женой на пару. Ведь мы с ней вдвоём ввязались в эту авантюру, прошли этот путь, и увидели свет в туннеле.
В этом году исполнилось 10 лет, как мы в рекламном бизнесе, и будет 4 года нашей типографии.
Сейчас мы запланировали покупку автоматической пакетоделательной машины и станка гидро-абразивной резки. Это следующие цели.